Концертная программа для школьного праздника "Один день из жизни Петьки Рогова". Школьные сценки

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств с. Александров-Гай»

Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области

СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА

Детской школы искусств

«НАШИ ЗВЕЗДНЫЕ ТАЛАНТЫ»

Мамонова Нина Сергеевна

преподаватель первой

с. Александров-Гай

май 2015 г.

(Звучит тихо музыка на протяжении всех слов ведущего. Ведущий говорит за кадром. Идут слайды фото школы.)

Ведущий : Есть просто храм, есть храм науки, а есть еще искусства храм.

Там музы тянут свои руки навстречу солнцу и ветрам

Он свят в любое время суток, открыт для всех.

Входи сюда, будь сердцем чуток и здесь вас ждет большой успех!

(Показ слайдов директора, преподавателей, обучающихся на фоне слов ведущего)

Ведущий : Вот школа, а которой уютно всем!

А это - директор мудрая, строгая,

Которая верной ведет нас дорогой,

Храня от различных забот и проблем.

А вот педагоги профессиональные –

Строгие, умные, оригинальные,

В тревогах, в раздумьях они и в заботе,

В очень ответственной важной работе

В школе, в которой уютно всем!!!

А вот посмотрите – наши дети,

Самые лучшие дети на свете.

Несчастных у нас не отыщете лиц

«дерзайте, творите» - вот наш девиз

И среди них талантов не счесть,

Всех рангов уже победители есть

В школе, в которой уютно всем!!!

(Слайд - эмблема школы)

Ведущий : Все собрались, все делу открыты.

Чтобы нести еще тысячу лет

Искусство, в котором добро и свет!!!

(Музыка звучит громче. Открывается Занавес)

(Без объявления Младший хор Детской школы искусств

(Музыкальный номер «Сказка»)

Ведущий : На сцене младший хор детской школы искусств преподаватель……………………….

Ведущий (выходи на сцену) : Добрый день дорогие друзья! Добрый день дорогие родители, гости, преподаватели и учащиеся детской школы искусств! Добрый день всем, кто пришел, приехал, примчался на наш праздник! Сегодня мы пригласили вас на традиционный ежегодный отчетный концерт «Счастливого детства мгновения»

(звучит тихо музыка)

Ведущий : Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Я, как и каждый взрослый, хоть на миг мечтала бы вернуться в эту удивительную страну добра и чудес.

В детстве можешь ты потрогать

Самый краешек мечты

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

К синим звездам, любят дети

В разноцветных снах лететь…..

Все сбывается на свете

Если очень захотеть.

Ведущий : Нам очень хочется, что бы все мечты сбывались. Преподаватель…………………………. То же мечтает, что бы ее выпускница стала хорошим музыкантом. Ведь музыка – это особый вид духовной энергии, с помощью которой можно влиять на мысли и чувства человека. А как на мысли и чувства влияет музыка, мы сейчас узнаем.

Бах – Кабалевский «Прелюдия» у фортепиано……………………………

(музыкальный номер)

Ведущий : Радуют преподавателей и родителей своим творчеством и многогранным талантом обучающиеся отделения изобразительного искусства. Экспозиция, которую вы увидели в фойе, представляет не все виды изобразительного искусства. Многие из представленных работ являются дипломантами международных, всероссийских, межрегиональных, областных и районных конкурсов.

(Идет показ слайдов отделения хореографического искусства во время слов ведущего)

Ведущий : А вот быть воспитанником отделения хореографического искусства тоже почетно и ответственно, не секрет, что занятия танцами не просто развлечение – это тоже труд. Быть стройным и подтянутым – обязанность каждого участника коллектива. Коллектив помогает дисциплинировать себя, развивает волю, чувство долга.

Да, что это я вам все объясняю. Вы это можете увидеть своими глазами.

Дорогие друзья на сцене дипломанты хореографических конкурсов, хореографический коллектив………………………………………………..

(музыкальный номер «Украинский танец»)

Ведущий : Как же здорово ребята в этой школе танцуют, поют и играют на музыкальных инструментах. Ведь они очень старательные и по несколько часов в день репетируют. А еще, потому что в этой школе замечательные преподаватели., которые помогают стать юным музыкантам настоящими виртуозами. И сейчас они продемонстрируют нам свое творчество.

(Музыкальный номер. Младший ансамбль народных инструментов «Ой, лопнул обруч»)

Ведущий : Друзья! Наступает приятный момент нашего праздника.

Каждый учебный год обучающиеся Детской школы искусств участвуют конкурса, фестивалях, выставках разного уровня и завоевывают призовые места, поднимая престиж школы. Я думаю все со мной согласятся, что эти ребята самые лучшие, самые, артистичные, самые музыкальные, одаренные, талантливые и они достойны получить свои поздравления.

(звучит музыка. Слово предоставляется директору детской школы искусств)

Ведущий : Большую роль в воспитании и образовании детей играют самые близкие, родные люди – ваши родители, так как обучение в школе - совместный труд - преподаватель, ученик и мама с папой. И сейчас я представляю слово родителям.

(Слово от родителей)

Ведущий: Какие теплые слова, как же приятно слышать благодарность наших родителей! А помните, ваши мамы и папы частенько не отпускали вас гулять за прогулы уроков сольфеджио, за не сданный технический зачет, за двойку, за неправильно написанную викторину по музыкальной литературе. Подальше прятали компьютерные диски, запрещали играть в компьютерные игры, не давали пользоваться сотовыми телефонами. Да уж, было всякое, но естественно все мы понимаем, что происходит это от великой любви к своему чадо. И если бы не их маленький вклад в большое дело,то наверное не было бы сейчас столько лауреатов и дипломантов. Давайте сегодня все вместе им скажем слова благодарности.

Ведущий : Давайте все хором, дружно скажем им «Спасибо!»

Ведущий : И прежде чем я объявлю следующий номер, предлагаю отгадать загадку: Его растянут – он толстеет

Его сожмут – он вмиг худеет,

На колене плачет,

А кто слушает его – скачет.

Догадались, о каком инструменте идет речь?

Правильно – это баян.

Ведущий : В исполнении ансамбля баянистов старших классов прозвучит произведение композитора Мураделли «Россия - родина моя»

(музыкальный номер)

Ведущий : Когда дети говорят, хочу научиться танцевать, им не нужно перечить. Нет ни чего проще, надо просто пойти в детскую школу искусств на отделение хореографического искусства. А пока давайте посмотрим, как танцуют другие. Встречайте на сцене наши первоклашки с веселым танцем «Утята веселятся».

(музыкальный номер)

Ведущий: А вы знаете, что каждый человек от рождения наделен самым уникальным, абсолютно неповторимым инструментом, каким???? – голосом. Только не каждый может пользоваться им как инструментом – для этого необходимо иметь талант и огромное трудолюбие, как,впрочем, и при освоении любого другого музыкального инструмента.

Я ваша подруга, я ваша попутчица.

В пути без меня ничего не получится.

Со мною, друзья вам всегда интересно.

Узнали, кто я? Ну конечно же, песня!

На сцене лауреат, дипломант международных, всероссийских, областных конкурсов вокального творчества……………………………….

(музыкальный номер)

Ведущий : Все знают, что для самых маленьких детей, танцы – любимое развлечение. Веселье и маленькая неуклюжесть есть в танце и у начинающих ребят, которые учатся в детской школе искусств на отделении раннего эстетического развития, хотя они только познают азы хореографического искусства, и у них это не плохо получается. Я бы даже сказала оригинально. Потому, что мы их любим такими, какие они есть. Наивные, добрые и доверчивые. Встречайте на сцене наши самые маленькие обучающиеся отделения раннего эстетического развития с веселым танцем «Топ-топ».

(музыкальный номер)

Ведущий : В человеке есть незримый клад – это россыпь скрытого таланта

Или расцветет он, словно сад или же погибнет безвозвратно

Надо приложить не мало сил, красот, умения и ласки,

Чтобы ты однажды попросил – дать тебе ноты и синтезатор.

Ведущий : На сцене……………… класс клавишного синтезатора отделения инструментального исполнительства с известной композицией «Песня прощание»

(музыкальный номер)

Ведущий : Деревянная сестренка петь умеет звонко – звонко

Кто же это, отгадай ка? Озорная……..Балалайка.

В исполнении ансамбля балалаечников вы услышите сочетание звучание двух балалаек и фортепиано.

(музыкальный номер)

Ведущий: Эстрадный танец – это средство отображения картин современного мира. Он помогает решению задач развития человека будущего времени. Современны эстрадный танец в себя все элементы и принципы всех направлений хореографии. Молодежь живет новыми направлениями, и мы должны с ними обязательно идти рядом. И с уверенностью можно сказать, что современные направления имеют право жить и в нашей детской школе искусств.

(музыкальный номер. Современный танец)

Ведущий: От гармони он родился,

С пианино подружился.

Он и на баян похож,

Как его ты назовешь? (Аккордеон)

Ведущий : Сегодня для вас звучит аккордеон в дуэте с синтезатором.

(музыкальный номер. «Брызги шампанского»)

Ведущий : Вот интересно, почему всем так нравится петь? Наверное, потому, что песни делают нашу жизнь интереснее и разнообразнее. В нашей школе есть еще и старший хор. Старшеклассники тоже любят песни, и веселые и лирические. А впрочем, зачем говорить, если можно послушать. Встречаем бурными аплодисментами старший хор детской школы искусств.

(музыкальный номер)

Ведущий : Друзья вот и подошел к концу наш замечательный концерт. Давайте поаплодируем ученикам этой школы, которые радовали нас сегодня своими способностями. И обязательно – преподавателя! Они так постарались. А еще – всем зрителям, которые пришли посмотреть наш концерт.

Мы всегда рады видеть вас, дорогие друзья, в стенах нашей родной школы. Ни когда не останавливайтесь на достигнутом, всегда стремитесь вперед, к новым вершинам и открытиям. До свидания! До новых встреч!

«Чтобы дух будущего не был пуст – учитесь в школе искусств»

В школах устраиваются праздники и концерты по самым разным поводам: День Знаний, День Учителя, 8 марта, выпускной, Последний Звонок и другие. Традиционно на такие мероприятия не приглашают аниматоров, хватает талантов среди школьников.

Предлагаем сценарий концертной программы для любого праздника «Один день из жизни Петьки Рогова» , которая состоит из самых популярных детских номеров художественной самодеятельности: сценок и песен - переделок на школьную тему. Полностью концерт или отдельные сценки впишутся в любую просто надо в конферанс добавить соответствующих поздравительных моментов и немного изменить подводки ведущих на подходящие конкретному случаю.

Действующие лица:

Ученик Петька Рогов

Его одноклассники - мальчики и девочки, участвующие в разных сценах

Учителя

Массовка - поющие, танцующие дети. Они же меняют декорации

Вступительная часть школьной концертной программы.

1-я девочка: Взрослые часто видят нас только с одной стороны, но в каждом из нас живут тысячи «Я»

1-й мальчик: В каждом можно найти и ученика, и исследователя, и неряху, и аккуратиста.

2-я девочка: Каждый ребенок бывает то лентяем, то работягой, то сорванцом, а то тихоней.

2-й мальчик: Каждый день ребенок бывает веселым и задумчивым, чертенком и будущим гением.

3-я девочка : Увидеть все эти образы разом - три-четыре в одном - не всегда получается, но можно попробовать.

3-й мальчик: Сегодня, в честь праздника, мы готовы показать такой всплеск наших ипостасей.

1-я девочка : Встречайте, большая…

1-й мальчик: праздничная,

2-я девочка: веселая,

2-й мальчик: музыкальная,

3-я девочка : познавательная

Ребята (хором): АБРАКАДАБРА!

3-й мальчик : Или «Один день из жизни Петьки Рогова».

(На сцене остается одна девочка, остальные уходят переодеваться)

1-я девочка: Кто из нас в детстве не хотел встретиться с супергероем? А может быть и стать таким! А если хорошенько подумать, чем же так привлекательны эти супермены, женщины-кошки и человеки-пауки?

Находят каких-то несуществующих злодеев, а потом сражаются с ними, короче, ищут приключения себе голову. А вот хотела бы я посмотреть, как бы они справились со школьной нагрузкой? А если еще пять кружков и две собаки, которых по три раза в день выгуливать надо?

Тут никакой паутины не хватит. Да и по нашей погоде много не налетаешь!

А знаете ли вы, что супергерои существуют на самом деле? Правда, про них не пишут книги, и не снимают кино, но они - рядом, стоит только присмотреться. Вот и в нашей школе учится один такой. Посмотришь на него и никогда не догадаешься, что перед тобой настоящий герой. Даже Супергерой!

Судите сами: папа пишет диссертацию, мама ухаживает за ним, чтобы тот не отвлекался на быт. Дед с бабушкой заняты здоровьем, а все хозяйство на плечах Петьки Рогова, именно так зовут нашего героя...

Впрочем, что я все говорю? Смотрите сами!

Музыкальная сценка "Петька Рогов - супергерой"

Действующие лица:

Петька Рогов,

Папа, мама, дедушка, бабушка

(Все герои поют, сопровождая слова песни действиями)

Текст песенной сценки

Хор (все, кроме Петьки поют):

Зазвонил неподкупный будильник,

На часах ровно 5:25,

И включив в изголовье светильник,

Петька Рогов решился вставать.

Петька (поет один, «Атас!» поют все вместе) :

Атас! Скорей включить на кухне газ!

Атас! убрать постелечки,

Сварить сарделечки!

Атас, опять закрылся правый глаз,

Не жизнь - театр, прям у нас.

Хор (все, кроме Петьки поют):

Папа взялся всерьез за науку,

Хочет степень еще получить,

Только мамины крепкие руки

Могут папу сейчас прокормить.

Бабка с дедом полдня убегают

По двору от инфаркта в трусах,

После кросса таблетки глотают,

Все хозяйство на этих плечах.

Подъём! А тех, кто спит того убьем!

Подъём! Вставайте, мальчики,

Вставайте, девочки!

Подъём! Сейчас мы всем чайку нальем.

А ты, куда же босиком? Подъём!

Петька (обращаясь к деду):

Не забудь шкаф забрать в магазине

И поставить в прихожей в углу.

Но открытки ведь нет и в помине.

Петька:

Нет, я с вами, наверно, умру.

Жди, пожалуй, открытки полгода!

Я им бабки оставил в тот раз.

Что за бабки? Не наши ль, с завода?

Петька:

Деньги, значит, пошел, не до вас!

(хватает куртку и портфель, "убегает" из дома. Может быть это обозначить тем, что остальные снова засыпают)

(поет один, «Атас!» - поют все вместе) :

Атас! не опоздать бы только в класс.

Атас! Еще белье забрать, набойки заказать...

Атас! Еще в запасе целый час.

Успею выучить про глаз.

(Достает учебник из портфеля, садится и читает)

(Уже засыпая, один) Атас...

Рогов спит.

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Биология")

Шуточная школьная сценка "Заслуженная оценка"

Рогов просыпается, прислушивается, что происходит в классе, после слов "В зоомагазине!" входит в класс.

Звенит 2. Школьный звонок .

Шуточная сценка "Как учить английский"

Ребята собирают портфели, выходят.

Рогов: А сейчас что будет? Совсем башка не варит!

Федя: Английский.

Рогов: Ну, здесь я дую. А ты?

Федя: Ты о чем?

Рогов: Дуешь спик инглиш?

Федя: Хватило бы легких, я бы его, ваще, сдул на фиг! Ночами не сплю, учу, а толку ноль. Сегодня опять в честь праздника англичанка мурыжить будет.

Рогов: А ты попробуй, как я.

Федя: Не. У меня наглости не хватит. Это ты такой крутой!

Рогов: Ха! Компания-игрушка.

Федя: Какая еще игрушка?

Рогов: Если перевести два слова на английский и соединить, то получится: Crew- toy

Федя: Это ты КРЮТОЙ! А я болван!

Рогов: Мяч - фургон и получается ball- van

А вот еще: Корова-продавать или Cow- sell

Федя: Сам ты "Косел"! Разыгрался! Ты бы лучше сказал, что делать?

Рогов: А ты ей песню спой, какую-нибудь душевную...

(Напевает ): «Is there anybody going to listen to my story…»

Федя: (обижается): Да ну, тебя! Сам справлюсь!

Рогов : Не обижайся!

(Рогов пытается похлопать Федю по плечу)

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Английский язык")

Федя сбрасывает руку друга, дуется. Рогов пожимает плечами и уходит. Федя поет.

Школьная переделка "Почти английская песня"

На мотив В. Ободзинский «Восточная песня»

Звучит 3. Минусовка. Ободзинский. Восточная песня

Текст песни

Льет ли теплый rain,

Падает ли snow,

Я же English, отрешенно

Еveryday учу.

Жду, что understand,

А быть может no,

Стоит мне понять хоть слово,

О! Как я happy!

И at night в тиши

English и myself,

На уроке ж only двойка,

Хоть всю night пыхтел,

Забываю через слово, что to say хотел,

Тo say хотел, но не сумел.

Только know я,

Что to come тот миг,

И на English несомненно

Буду songИ sing.

Буду understand,

Буду я to say.

Верю я придет однажды

Этот чудный day,

Чудесный day.

Я получу желанный five,

И будет very very кайф!

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов «Восточной песни»

Звенит 2. Школьный звонок

(Выходит Рогов)

Рогов: Что, брат, про Пушкина поговорим, расслабимся?

Федя: Расслабимся, как же! Сегодня - повторение. По всем русским классикам гонять будут.

Рогов: Не дрейфь! Мы с ребятами договорились. Сюрприз училке устроим.

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Литература")

Школьная сценка "Литературные анекдоты"

(Суть состоит в том, что ребята зачитывают литературные анекдоты)

Организаторам: Подберите из приложения 5-6 анекдотов. Пусть школьники прочитают выбранные анекдоты. Читать лучше "с листа". Самое важное в этой декламации - абсолютная СЕРЬЕЗНОСТЬ. Последний анекдот смотреть ниже, для большего интереса в его текст можно добавить подробности конкретной школы.

Приложение «Анекдоты из жизни Пушкина» можно скачать, кликнув на документ

Анекдот "Пушкин, где Вы?"

Девочка: В заключении мы хотим предложить вашему вниманию новую (неизвестную) главу книги из наследия Даниила Хармса (Читает).

Текст анекдота

«Лев Толстой очень любил детей. Однажды он пригласил писателей в... школу (№ школы), в 7-а класс. Там как раз проходили его бессмертное произведение "Филиппок". Тургенев, конечно же, сразу уехал в Баден-Баден.

Федор Михайлович Достоевский, царство ему небесное, думает: "Не след туда идти. Я - человек нервный; а ну, как кричать начнут, того и гляди опять череп треснет. А ну их!" И не поехал.

Лермонтова в школу Елизавета Петровна (имя завуча, или директора) не пустила. "Что Вы, - говорит, - Михаил Юрьевич! Разве можно в школу с собаками. Жалко! Их или первоклассники затискают, или старшеклассники зашибут". И не пустила. Ни за что!

Пришлось Герцену одному с Толстым идти. И с костылем, кончено.

Толстой, как в класс пришел, сразу начал всех по головке гладить.

Герцену же, конечно, Рогов достался и ……., конечно, а не Тихоня... (вставить фамилии)

Пушкин же, так и не дождавшись пива, поехал на улицу (название улицы или района, где находится школа).

А в это время Гоголь переоделся Пушкиным и тоже к школе подкатил.

Рогов с Элкой совсем Герцена затюкали, под парту затолкали автора "Сороки-воровки". Хотел он было, как Тургенев закричать: "Мама!", да вовремя про костыль вспомнил. Так и затих будущий писатель "Колокола".

А Толстой уже всех детей перегладил, по второму кругу пошел.

Тут в класс влетают переодетый Гоголь и одетый Пушкин. Что тут было!

Так и осталось ненаписанным сочинение "Филиппок, как зеркало русского просвещения".

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Русский язык")

Школьная переделка "Песня о русском языке"

На мотив песни В.Берковского «О собачке Тябе».

Переделку бардовской песни лучше исполнять под гитару

Текст песни

1. В дни поражений и побед,

В дни наших праздников и бед

Звон колокола всюду раздавался.

Всех по тревоге собирал,

Народ на бунт он поднимал,

Подавлен бунт, он сам без языка остался.

Цари в то время были очень строги,

Зачем им, право, ведь они, как Боги,

Колокола и люди - все молчали,

Мятежникам язык ведь вырывали.

2. Кругом такая тишина,

Хотя не кончилась война,

Мы у врага в тылу

И на пределе нервы.

Язык нам нужен позарез,

Мы с ним должны вернуться в лес,

Так приказал наш командир,

Товарищ Первый.

Мы здесь в тылу уже вторые сутки,

Эх, как бы затянуться самокруткой,

Внимание, пригнись! К шоссе подходим.

Две очереди... есть язык. Уходим!

3. Сказал мне как-то врач старик:

"А, ну-ка, высуни язык",

Я заболел, всё было, как обычно.

А вот мальчишка-озорник

Соседке показал язык,

Так это, братцы, просто неприлично!

Собака от жары язык покажет,

Никто на это ничего не скажет,

Но, если ты ребёнок аккуратный,

Скорей засунь его ты в рот обратно.

4. И есть ещё язык один,

Он с детства нам необходим,

И без него не спеть нам и куплета.

По жизни с нами он идёт,

Захочешь в Киев доведёт,

А злой язык порой страшнее пистолета.

Бывает он газетный и суконный,

Бывает деловой и разговорный,

Бывает он красивый, остроумный,

Возвышенный, лиричный, тонкий, умный.

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «О собачке Тябе»

Звенит 2. Школьный звонок

Веселая школьная сценка "Доказательство"

По мотивам рассказа Ильи Бутмана

Рогов: Ну, наконец-то, последний урок! Сейчас умножим-сложим, что нужно, и домой!

Федя: Не, по мне лучше отнимем и поделим!

Рогов удивлением смотрит на друга): И то верно! Слушай, а что у нас сейчас алгебра, или геометрия?

Федя: Геометрия.

Рогов: Тьфу, ты! Опять двадцать пять! Не люблю я ее. То ли дело алгебра! Намного легче.

Федя: Не ври, алгебра тяжелее!

Рогов: Нет, геометрия тяжелее!

Федя: Алгебра! И намного!

Рогов: Тоже мне, нашел тяжелый предмет!

Федя: Хочешь, докажу?

Рогов: Попробуй!

Федя ударяет Рогова по голове учебником алгебры

Рогов: Ты что, с дуба рухнул?

Федя: Это я эксперимент провел научный. Для доказательства. А теперь сравни!

Федя ударяет Рогова по голове учебником геометрии.

Что теперь скажешь? Что тяжелее?

Рогов (поглаживая голову): Твоя взяла: алгебра!

Федя: А я что говорил?

Подходит учительница.

Учительница: Это что тут за бои без правил?

Рогов: Все по правилам, Татьяна Петровна! Мы тут выяснили, что алгебра самый тяжелый предмет (Вздыхает)

Учительница: А какой же легче?

Федя (радостно рапортует) : Геометрия!

Учительница: Ладно, «архимеды», пойдемте в класс. Проверим на практике.

Звенит 2. Школьный звонок

(На сцене все участники концерта).

Заключительная песня - переделка "Дважды два"

На мотив песни «Дважды два четыре»

Звучит Минусовка песни А. Пахмутовой "Дважды два"

Текст песни

Дважды два, дважды два

Дважды два четыре,

Помнишь, друг, как мы с тобой

Это все учили?

Как под партой втихаря

В мобилы мы играли?

А таблицу умноженья

Мы итак, мол, знали.

Пятью пять - двадцать пять,

Это уж конечно,

Над Землей по ночам

Путь искрится Млечный,

За зимою весна,

И за летом осень,

Все же жить на Земле

Интересно очень.

Десять раз по десять раз

Это будет сотня.

Как прекрасен нынче день,

Праздник ведь сегодня!

Вам прожить сотню лет

Мы желаем дружно,

А сердиться и болеть

Никогда не нужно!

(Песня исполняется только на мелодию припева)

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «Дважды два четыре»

Мы строим дом. Наш школьный дом. Что он для нас?

Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью. Сколько у нас сложилось хороших традиций. Все мероприятия, собрания готовим сообща.

Любой счастливой мысли проявленья

И дерзость строк, пришедших неспроста.

Все возникало с чувство удивления.

Стремление постичь предметов свойства.

Найти им надлежащие места.

Все предварялось жаром беспокойства,

Все начиналось с чистого листа.

За картой, на рояле, на арене,

Над глиной, на подмостках, у холста.

Не только Дом наш – Мира сотворенье

Все начиналось с чистого листа.

Этот год не стал для нас исключением. Достигнуты новые успехи, сохранены традиции.

Сегодня мы собрались здесь на праздник, ставший традиционным, – День рождения нашего детского объединения «Республика «ШАНС».

Я приглашаю сюда сегодняшних именинников. Некоторые из них выходят на эту сцену последний раз, потому что покидают в этом году стены родной школы.

Итак, под бурные продолжительные аплодисменты, приглашаются наши активисты во главе с президентом детского объединения Тановой Марией.

    Звучит песня Ирины Аллегровой «День рождения». Выходят активисты.

На нашем празднике собрали

Мы гордость школы, школьный свет!

А как, скажите, вы б назвали

Тех, кто уже достиг побед?!

Тех, кто не просто ходит в школу,

А учит, мыслит и творит?

И кто научные основы-

Престиж России сохранит!

Кто помогал нам сделать лучше

И веселее в школе жизнь,

Не оставался равнодушным

И школьный понимал престиж!

Сегодня наш последний праздник,

Наш заключительный финал

Итогов разных номинаций

И награждений час настал!

На протяжении нескольких лет эти ребята принимают активное участие в районном конкурсе активистов «Лидер».

Для вручения грамот администрации МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» Предгорного муниципального района Ставропольского края на сцену приглашается Иван Федорович Найданов, директор школы.

    Вручение грамот.

На протяжении нескольких лет весь коллектив нашей школы активно сотрудничает с Горячеводским детским домом. На районном конкурсе активистов «Лидер» мы представляли социальный проект «Подари детям праздник», с которым хотим сейчас вас познакомить.

    Презентация проекта.

Описание социального проекта «Подари детям праздник!»

1. Мы представляем Вашему вниманию социальный проект «Подари детям праздник».

2. Инициативу в организации социального проекта проявила Школьная дума под руководством заместителя директора по воспитательной работе Шуда Нины Борисовны.

3. Субъектом проектной деятельности является коллектив МКОУ СОШ №7.

4. Объект - воспитанники детского дома поселка Горячеводского.

5. Во время организации проекта мы поставили перед собой основную цель. Это - создание благоприятного психологического комфорта и положительного настроя у детей.

6. Задачи проекта:

Включение обучающихся в благотворительную работу, направленную на организацию адресной помощи воспитанникам детского дома.

Сбор средств на оказание благотворительной помощи детскому дому.

Создание условий для ориентации школьников на социально-значимые дела.

Развитие волонтёрского движения.

7. Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап проходит ежегодно с ноября по декабрь месяц. Он включает в себя разработку плана мероприятий в рамках реализации проекта.

Следующий основной этап проходит с декабря по апрель, основной задачей которого является проведение плановых мероприятий.

И на заключительном этапе мы подводим итоги проектной деятельности.

8. Практическая значимость проекта заключается в активном участии учащихся в разработке, организации и реализации мероприятий проекта. А также в создании информационного поля для пропаганды общечеловеческих ценностей.

Самое страшное, что все большее количество детей становится сиротами при живых родителях.

Сейчас в России около 600 000 детей-сирот (из них 95% - социальные сироты, т.е. дети, родители которых живы, но лишены родительских прав, либо сами отказались от ребенка).

Вот такие дети живут в Горячеводском детском доме, куда мы с Вами и отправимся.

9. Видеозапись поездки.

10. Живя и воспитываясь в детском доме, дети недополучают внимание и ласку, которые могли бы даваться им от родителей. Из–за отсутствия родительского внимания и заботы у них появляются в поведении грубость, эмоциональное напряжение, развивается лживость, зависть, конфликтность.

11. Общение детей, воспитывающихся в детском доме, чаще ограничено той возрастной группой, к которой они относятся, и сводится к обсуждению тех тем, которые касаются непосредственно их или предлагаются педагогом. Вступая в различные социальные контакты, такие дети чаще всего терпят неудачи, поскольку не оперируют теми понятиями, которыми пользуются в своих играх при общении дети, которые воспитываются в семье - это становится препятствием для их дальнейшего общения друг с другом.

Но мы знаем, что это такие же дети, как и мы. Они могут и должны общаться, смеяться, получать положительные эмоции. При каждом посещении детского дома мы стараемся помочь им в этом. И с уверенностью можем сказать, что после каждого очередного общения, эти ребята становятся более открытыми, уверенными.

12. Детский взор игрушки манят Здесь лошадки, там волчок, Вот железная дорога, Вот охотничий рожок. А фонарики, а звезды, Что алмазами горят! Орехи золотые! Прозрачный виноград! Будьте ж вы благословенны, Вы, чья добрая рука Выбирала эту елку Для малюток!.. Редко, редко озаряет Радость светлая их дни, И весь год им будут сниться Елки яркие огни.

13. Видеозапись.

14. Душа ребёнка святостью чиста, Жива и радостна от любви внимания, Она светла, наивна и проста, И вдохновенно ищет понимания.

Душа ребёнка близкими живёт - Учась в семье гармонии и братству, Она Судьбы дорогу познаёт, Что приведёт её когда-то к счастью.

Душа ребёнка лёгкая как пух, Она красива и стремится к Богу. Ты укрепи его ранимый дух, И укажи на Истины дорогу.

15. С Горячеводским детским домом мы сотрудничаем с 2005 года под девизом «Рука помощи: от детей – детям!»

Музыкой полнится сфера,
Сладкой мелодией манит.
Ритм, исходящий из сердца,
Повелевает умами.

Легкость, дыханье свободы,
Сила и радость движенья –
Преодолеть беззаботно
Грешной Земли притяженье.

Пластика, грация, ловкость
Вмиг превращаются в чувство.
И без единого слова
Провозглашают о чуде.

Пола обманчивый глянец…
Пары в нарядах стекутся.
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!

    Танец /Полина+Артём/

Мы в мире музыки живем

И каждый день в душе поем.

То песня сердце согревает.

И пусть не станут все певцами,

Но музыка по жизни с нами.

    Песня «Музыка нас связала» в исп. Черновой Анастасии, 8в

Гимнастика…
Гимнастка…
Совершенство…
Владенье телом, трепетность души,
И красота струящегося жеста,
И элементов трудных виражи!

До вздоха все отточены движенья.
Сама - мила, прозрачна и легка;
Но сколько в ней, упорства и стремленья,
И живости, и сил, и огонька!

Взлетают ввысь булавы, обруч, мячик,
И вензелем пленяет ленты взмах.
Она всегда боится неудачи,
Но за улыбкой прячет этот страх.

Номер – гимнастка /Седова Наталья, 2б/

Пожалуй, он и был стиляга,
Что в моде лезет на рожон,
И автор свежих взглядов, – благо
В пятидесятые рождён:

В тот год скончался вождь народов,
И бушевала Воркута,
И первой бомбой водородной
Рвалась советская мечта.

Вслед за Томмазо Кампанелла
Он в Город Солнца смело шёл,
И верил, что любое дело
Он сможет сделать хорошо.

    Танец – «Стиляги»

8 ноября 1961 года в Советском Союзе в чёрно-белый телевизионный эфир вышла первая игра Клуба Весёлых и Находчивых. Вряд ли кто-то мог тогда предположить, что передаче КВН суждено стать самой "живучей" на советском и российском телевидении и обрести международный статус. После распада СССР в большинстве республик СНГ КВН не прекратил своё существование и их представители и по сей день являются неотъемлемыми участниками игры.

Наша команда КВН в этом году стала участницей Ставропольской краевой Юниор-лиги КВН в Предгорном районе.

И сегодня они на нашей сцене.

Одну простую басню,
А может и не басню,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства,
А может и не с детства,
А может и не помним,
Но будем вспоминать.

Нам помнится, команде,
А может не команде,
А может быть и группе
Однажды повезло.
Пришли они на праздник,
А может не на праздник,
А может не пришли совсем?
Что в общем хорошо.
На сцену они вышли,
А может и не вышли,
А может быть на пальму
С разбегу забрались.
И там они позавтракать,
А может пообедать,
А может в КВН сыграть
Спокойно собрались.

    Выступление команды КВН.

Здравствуйте, дорогие мальчики.

Здравствуйте, дорогие девочки.

Мы приехали к вам на трамвайчике…

Ага! (Крутит пальцем у виска. Передразнивая ) Прилетели мы к вам на тарелочке.

А что тебе не нравится?

Ну мы же не на утреннике в детском саду!

Ну хорошо.

Всем привет. Вас приветствует молодая, но перспективная команда КВН школы №7.

Не молодая, а новор о жденная! Даже имя придумать не успели.

Почему не успели?

Мы хотели «Шпили-вилли», но нам чё-то запретили…

    Отбивка (Ленинград- Magic People , фрагмент.)

Убежали Оля Л,. Оля К., Оля Ч.

А теперь по КВНовской традиции надо амплуа каждому в команде придумать.

Как это?

Ну… обязательно должен быть умник, тупая блондинка…

Желательно две! Или три. (оглядываются ) Перекрасим.

Какой-нибудь придурок. (пошёл Арам с удлинителем)

В смысле?

Ну, например, в «Кефире» из Нягани – все придурки, а в сборной Днепропетровска - добрая половина!

Давайте и мы не будем отступать от традиций!

    Отбивка (Ленинград- Magic People , фрагмент). Убежали 3 Оли.

Ну что ж давайте игру осваивать!

Как там в высшей лиге?

Начнем с биатлона.

Сын Аршавина за переход во 2 класс попросил 25 миллионов евро.

Очень хилый мальчик наступил на жвачку и опоздал в школу.

В семье трудовика и учительницы литературы ребенок каждый раз читает новое стихотворение на новой табуретке.

Госдума запретила продавать сигареты ближе, чем за сто метров от школ. Физруки ликуют. Никогда еще школьники не бегали стометровку с таким желанием.

А спонсор нашей школы новый детский поисковик Вугл, хочешь много знать – в угол.

Пятиклассник Иванов убил учителя…… своей тупостью.

Если бы не сок «Добрый», наш директор давно бы поубивал всех учеников.

Так. Стоп. Что это мы всё про школу и про школу. Больше тем что ли нет???

Ну, например…

Дедушка Мороз, ты в прошлый новый год пришел с какой-то пьяной девочкой. Вымыл руки в компоте. Съел всю еду из собачьей миски. А потом с криком: «А теперь снежки!» стал кидаться голубцами. Мне понравилось. Приходи ещё.

Кстати, Маша, а ты с кем собираешься новый год встречать?

Ну…. Я еще не решила………

А давай….. одна… договорились?

Вчера с девушкой познакомился. Очень она мне понравилась.

Телефончик хоть взял?

Взял… Смотри, какой навороченный!!!

Кто медведям лапы рвет?

Зайчиков под дождь сует,

Танин мячик бросил в речку,

Обломал быку дощечку.

Каждый знает… это кто???

Это Агния Барто.

И опять о школе.

Миниатюра «Продавец дипломов»

    На тротуаре стоит мужчина с картонкой «дипломы, аттестаты». Рядом слева играют уличные музыканты. Справа побирается нищий. К продавцу подходит покупатель.

Ю: Скажите, а аттестат об окончании школы можно у вас купить?

П: Легко.

Ю: А настоящий?

П: Настоящий… ну что? Будешь брать?

Парень кивает.

П: Как звать?

Ю: Юра.

П: (обращается к музыкантам и нищему) Работаем для Юры.

Музыканты чуть поворачиваются к парню и начинают играть «школьный вальс» (Звучит отрывок из школьного вальса)

П: Дорогой Юра. Все 11 лет ты был гордостью нашей школы. И вот пришла торжественная пора вручения аттестата. Поздравляем… от всего педагогического коллектива. Заслужил.

Музыканты играют туш. (Звучат фанфары)

Продавец протягивает аттестат. Подходит нищий и пожимает руку.

    Отбивка (Ленинград- Magic People фрагмент). Все разошлись. Вышли Оли

И всё-таки наши учителя самые лучшие.

И школа самая красивая.

Вот только проблемка одна есть.

    Озвучка мультфильма «Чебурашка»

Здравствуйте, здравствуйте!

Могу ли я поговорить с директором школы №7 Найдановым Иваном Федоровичем?

Здравствуйте, я Иван Федорович.

А я ученица начальной школы. Вот сидим, строителей ждем.

А запишите, пожалуйста, в 1 класс Попова Яниса. Научите его читать…

И писать.

Не можем мы вас принять, у нас школа не достроена, а в старой мест нет.

Как это так, 4 года уже прошло и всё строите???

Мне учиться надо, папин бизнес кто будет продолжать???

Да!!!

Здравствуйте, я министр образования Ставропольского края! До сих пор не достроили… Господа чиновники, разберитесь!!!

Сейчас они у меня попляшут!

Лентяи, безобразники, чтобы немедленно всё закончили!

    Финальная песня (По мотиву песни «Градусы-Голая») Все выходят.

Нравится нам, когда улыбки на лицах,

Когда веселье и юмор и в зале нет пустых мест.

Нравится нам, шутить на сцене и в классе,

И в кафе, и в маршрутке - и это не надоест.

Нравится нам, когда жюри в восхищенье,

Хорошем расположенье нам даст высший балл.

Нравится всем дарить свое настроенье,

Чтоб каждый не унывал и не тосковал!

Плевать, если мы заболеем,

Мы всё равно грустить не умеем,

И нам ничего, блин, не надо,

Только аплодисменты в награду!

Для вручения грамот на сцену приглашается Иван Федорович Найданов.

    Вручение грамот КВНщикам.

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой растем,

И березки, вдоль которых,

Взявшись за руки идём…

Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Традиционно в этом году мы приняли участие в районном фестивале «Школьная весна». Посвящен он был 1150-летию образования Российской государственности.

Сейчас мы хотим показать вам небольшой отрывок этого грандиозного мероприятия.

    Видеозапись.

    Песня в исполнении Черновой Анастасии + презентация. На фоне проигрыша ведущие читают слова.

Что любится, чем дышится,
Чем наше сердце полнится,
То в голосе услышится,
То в песенке припомнится.

А мы споем о родине,
С которой столько связано,

С которой столько пройдено

Хорошего и разного!

Тяжелое - забудется,
Хорошее - останется,

Что с родиною сбудется,

То и с народом станется.

С ее лугами, нивами,
С ее лесами-чащами

Была б она счастливою,-

А мы-то будем счастливы.

И сколько с ней ни пройдено,
Усталыми не скажемся

И песню спеть о родине

С друзьями не откажемся!

Танцуй, танцуй же, яркая звезда.

Пылай, как пламя в темном небосклоне.

Ты в нашем сердце бьешься навсегда,

И вечно мы перед тобой в поклоне.

О танец! Мы с тобой на век…

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово Человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести.

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе.

    Танец в исполнении ансамбля «Золотое Руно»

Детство – это самое беззаботное и счастливое время. И каждый взрослый хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

В детстве ты можешь потрогать

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

К синим звездам любят дети

В разноцветных снах лететь…

Всё сбывается на свете,

Если только захотеть!

А как мечтают сейчас наши учителя об отпуске… Специально для них наши корреспонденты облетели… неважно что… В общем, внимание! Милые учителя! Только для Вас. Наш ролик «Отпуск». Выбирайте места отдыха. Спонсоры всё оплатят!

    Ролик «Отпуск»

Сколько прожито, сколько у нас в багаже

Дел, событий, идей, размышлений и споров.

И, пожалуй, раздаривать это уже

Невозможно: нет времени на разговоры.

Мы привычно живем в суете, беготне,

Устаем от привычки и ждем перемены.

В нашем будничном мире гармонии нет,

А хотелось бы, чтобы была непременно.

День за днем всё быстрее проходят года,

Оставляя вопросы, меняя ответы.

Знанье – сила и свет. И кому как ни нам

Знать, что жизнь отличает стремление к свету.

    Песня из репертуара В. Брежневой «Реальная жизнь»

Дурманит своим запахом жасмин,
Пропитан воздух терпкой, тёплой влагой,
В гостиной у окна сижу один,
И с моря веет мне ночной прохладой.

Но тишину взорвали звуки вдруг:
Струной цепляет лютня откровенно,
И бьётся в грудь мою думбека стук,
Покой и сон мой унося мгновенно.

Прозрачной дымкой, как вуаль, твой шарф
Взметнулся плавно в воздух предо мною
Ты появилась рядом, не спеша,
Как сон или видение ночное.

    Танец «Восточный»

Ты должен петь - во что бы то ни стало!
Над миром песнь твоя должна звенеть.
Хотя бы сердце плакало, рыдало -
Ты должен петь! Ты должен петь!

Пусть песнь твоя одних приводит в ярость,
Другим она - целительный бальзам.
И пусть она утешит чью-то старость,
Направит юность к светлым небесам.

Ты должен петь - пусть песнь твоя несется
К сердцам, что стонут в горе и скорбях.
Пускай она им нежно улыбнется
И засияет светом в небесах!

    Песня – Г.Е.

Я ищу дорогу в сказку,

Я хочу устроить чудо.

Ну хоть что-нибудь такое,

Что вовек я не забуду.

Покажите лишь тропинку,

Укажите мне дорожку:

Полетят на встречу с чудом

Мои маленькие ножки.

У кого спросить дорогу?

Где искать заветный лес?

Волшебства там будет много,

Будет чудо из чудес!

    Инсценировка сказки.

А теперь, мои друзья, расскажу вам сказку я. Ни за синими морями, ни за дальними горами, ни на небе, а на земле жил да был Дурак в селе. И как в сказке говорится, вздумал тот Дурак жениться. И к тому же очень скоро объявленье на заборе приколол, где перечёл: возраст, личность, чин да пол, рост. Размер лаптей, оклад… Ну, короче, всё подряд…

Не прошло и суток вроде, как во двор к нему приходят не одна, а целых три… Хочешь – выйди посмотри! Шапочка Красная, Василиса Прекрасная и, представь себе, Яга, Деревянная Нога.

Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. А я время не теряю. Нашу сказку продолжаю. Первою – Лисой Алисой выступила Василиса. Василиса говорит:

Неужели, свет мой ясный, с Василисою Прекрасной, да не захочешь в ЗАГС пойти? Сам увидишь по пути, как заглядываться всюду на меня мужчины будут.

Призадумался Дурак.

Нееее… чегой-то тут не так. А ну, как я в командировку, и подумать-то неловко, что тут дома может быть. Нет, с лица воды не пить!

А Василиса-то не сдается, речь её рекою льется.

А у меня в столице есть коммунальная светлица. И будешь ты со мною лично хоть Дурак, зато столичный.

А Яга-то Дураку:

Ванька, будь ты на чеку. Ну на кой тебе в столице коммунальная светлица. Там живут мои друзья, там не вытерпишь и дня.

Всё! Василисе поворот. Красна Шапочка вперед.

Может я не так красива, но зато другим на диво: жарю, парю и варю и за бабушкой больною уж три года как смотрю.

Жарка, парка да обед, а романтики-то нет. Если деньги есть в кармане, я поем и в ресторане. А та бабушка больная мне нужна, как боль зубная.

А Яга-то вперед бежит, так и скачет, и визжит…

Ай, Дурак, ай. Молодец! Поумнел ты, наконец. Что тебе Краса… Забота… Важно, чтоб ты не работал, чтобы отдыхать ты мог. Ну, а это видит Бог, только я тебе устрою, если вступишь в брак со мною.

Сделал Дурень умный вид и такое говорит:

А чего? Права старушка. У старушка есть избушка, ступа персональная, книжка сберегальная. А друзья у ней какие??!! Гады, змеи, водяные, Леший - дядька, брат – Кащей, жить с ней будет веселей. А что лет ей очень много, так это к лучшему, ей Богу! Может скоро без запинки справлю я по ней поминки. И поеду к морю, в Сочи, с Василисой, между прочим.

Тут он к бабке подбежал и к себе её прижал. Да как начал обнимать, да как начал целовать!!! Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. Вот день прошел как час пустой. Наш Дурак не холостой. С молодой женой живет. Глянь-ка, вон она идет.

Как дела?

Ну что?

Ну как?

Как там твой мужик – Дурак?

А Яга-то им в ответ:

- Был Дурак, а нынче нет!

- Как же так?

- Да что ж за дело?

- Да я ж его, милого, съела!

Вот и сказочке конец. А кто слушал – молодец. А морали смысл таков – меньше будет Дураков.

Школа! Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь.

Сокровищница знаний

Их множишь и хранишь.

Со всей округи дети

С утра к тебе идут

Туда, где окна светят

И где всегда нас ждут.

Школьный Дом. Что он для нас?

Школьный Дом как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят, уважают, ценят, независимо от учебных успехов, за то, что он – Человек.

Школьный Дом – это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость совместного творческого созидания.

Это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота, игра, фантазия, творчество.

Это святилище, где учатся быть счастливыми.

На этом наша праздничная программа подошла к концу, но мы не говорим вам до свиданья, мы говорим вам

До новых встреч!

    Песня «Желаю...», из репертуара Е.Ваенги.

Сценарий отчетного концерта ПДО – 2016

Влада : Тот, кто с музыкой, с танцами не расстается,
Сможет смело по жизни идти,
И у всех вас, как в песне поется,
Все дороги еще впереди.

Влада : Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на нашем празднике - Отчетном концерте.
Даша: Сегодня зал нашей школы гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Искусства! Взволнованные лица преподавателей, как никогда ответственные дети, родители, множество гостей – все это, конечно, придает особую торжественность нашему празднику.

Влада : да, богата наша школа талантами. И сегодня мы отметим тех ребят кто трудился целый год на благо нашей школы. Это артисты, активисты, экологи и краеведы, спортсмены и конечно же наши педагоги.

Даша: для награждения приглашается заместитель директора по воспитательной части Светлана Анатольевна Мамедова.

САКСАФОН ВЕСЕЛАЯ И НА ВСЕ НАГРАЖДЕНИЕ ОНА ЖЕ

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ

Влада : Просим всех пройти в зрительный зал и занять свои места.

Песня «На встречу ветру»

Даша: Уносит музыка нас в прошлые века,
Ведь нам туда другой дороги нет,
Нас ждет чудес там много, а пока
Для всех звучит сегодня песня эта.

На сцене вокальный ансамбль «Веснушки»

ОТКРТЫТАЯ РОССИЯ (МИНУС)

Влада : Они могут сидеть и о чем-то болтать
Или просто о чем-то друг с другом молчать.
Они могут друг с другом так долго смеяться,
что от смеха у них животы разболятся.
Они верят друг другу как будто себе,
Они знают друг друга как никто на земле.
Они могут друг с другом всегда быть собой.
Это лучшие в мире друзья….
Мы с тобой!

Встречайте, на сцене вокальный ансамбль «Улыбка» с песней

УЛЫБНИСЬ И ПОЙ

Даша: а наш праздник продолжается. И мы приглашаем на эту сцену хореографический коллектив «Серпантин » с танцем

«ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»

Влада : Всем на свете музыка знакома,
Что фольклор написан был для нас,
Песенки из детского альбома
Пели раньше и поют сейчас.

Встречайте вокальный ансамбль «Улыбка» - с песней «Конопушки»

КОНОПУШКИ

Даша. Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечет стремительно и цепко
Движенья, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой
Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя
И сердце вновь стремится в высоту
Подвластно танцу, музыке и строю.
а мы встречаем хореографический коллектив «Экспромт»

Тодес

Влада : Стихия музыки – могучая стихия. Она чем непонятней, тем сильней
Глаза мои бездонные, сухие. Слезами наполняются при ней…
Она и невидна, и невесома. И мы ее в сердцах своих несем…
Мелодии всемирная истома, как соль в воде, растворена во всем…
Покинув поднебесья голубые, спустившись в мир земной, где шум и гам.
Все звуки музыки: летящие, живые. Звучат, поют и наполняют зал!!!

Блонская Диана – Вальс анастасия

Даша: Дрожа от лютой стужи,

Кот просит: "Отвори!

Как холодно снаружи,

Как голодно внутри!

Согрейте, пожалейте

Несчастного кота!

Пустите, накормите,

Вот будет красота!"

А мы встречаем самых маленьких участников вокального ансамбля «Улыбка» - которые расскажут нам о том, как они помогли беспородной кошке!

Песня Кошка беспородная

Влада: А сейчас я приглашаю выпускника 2016 года, артиста, певца и просто замечательного молодого человека – Малетина Алексея! Участвуя в общественной жизни школы, Алексей зарекомендовал себя как, ответственный, позитивный, артистичный, интересный человек. Его качества можно перечислять до бесконечности! К сожалению, в стенах нашей школы это его последняя песня. Дальше его ждет новая жизнь, уже в качестве студента! Мы уверены, что все у Леши получится. А сейчас, он дарит вам свою песню!

Песня:

Ведущий : Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море - дом его родной.

А мы встречаем бурными овациями смелых морячков из хореографического коллектива «Экспромт»

танец «веселые Матросы»

Даша: очень скоро вся наша страна будет отмечать 71 год со Дня Победы! Наши артисты тоже не смогли обойти стороной это важное событие!

Влада: для вас выступает обладательница ГРАН – При городского конкурса исполнителей песен под аккомпанемент гитары «И в песне славлю я Отечество мое!» Старочкина Мария с песней «Кукушка».

Песня «Кукушка»

Даша: танцоры хореографического коллектива «Серпантин» тоже не смогли обойти стороной приближающийся праздник Победы России в Великой Отечественной Войне. Они дарят вам свой танец.

Танец «Тревога»

Влада: а мы встречаем Галлимарданову Валерию с песней «Здравствуй, мама»

Песня «Здравствуй, Мама»

Даша : Пусть навек исчезнут войны,
Чтобы дети всей земли
Дома спать могли спокойно,
Танцевать и петь могли,
Чтобы солнце улыбалось,
В окнах светлых отражалось
И сияло над землёй
Людям всем
И нам с тобой!

Веснушки – Мир без войны

Веснушки – нарисуй этот мир

Влада: живу в краю чудесном я - он под названием Югра.
Бывает он красив зимой, когда снежинок белых рой
Летит как бабочки на свет, кругом искрится белый снег.
Еще красив мой край весной, когда небесной синевой
Освободившись ото сна, сияет речка под слоем льда.
А летом, хоть и мошек тьма, люблю сидеть я у пруда
И наблюдать за красотой, и отдыхать со всей душой !

танец «Ханты»

Влада: наш край прекрасен и многонационален. И у каждого народа есть свои обычаи, традиции, песни и танцы, которые они приносят в наш край, делая его еще более красочным! Встречайте вокальный ансамбль «Веснушки» с молдавской народной песней Иоанне

Спынаки Анна - Иоанне

Даша : Здравствуй, Родина моя!

Утром солнышко встаёт.

Всех на улицу зовёт.

Выхожу из дома я

– Здравствуй улица моя

Я пою, и в вышине, Подпевают птицы мне,

Травы шепчут мне в пути, Ты скорей, дружок, расти.

Подпеваю травам я, Подпеваю ветрам я,

Подпеваю солнцу я – Здравствуй, Родина моя!

На сцене вокальный ансамбль «Улыбка» с песней «Россия»

Влада: Распаляется Ярило,
Лица радостью горят!
Пляска головы вскружила
У девчонок и ребят,
Щёки выкрасил румянец –
Тут и удаль, и задор!
Вырисовывает танец
Свой затейливый узор.
Закружились хороводы
Колесом: и вкруг, и вспять!
Пробудился дух народный –
Русской пляски не унять!

Встречайте хореографический коллектив «Экспромт» с русским народным танцем «Топотуха»

Даша : Талант - не единственная составляющая успеха, любому дарованию нужна не только благодатная почва для роста, но и бережное возделывание. Поэтому так велика роль педагога в судьбе юного таланта. Сегодня в нашем отчетном концерте принимают участие обучающиеся и педагоги, усеявшие своими неповторимыми успехами и победами школьный небосвод в этом учебном году, сами ставшие россыпью причудливых, разнообразных звезд и звездочек, таких ярких и таких блестящих!

Влада: при входе в актовый зал вы могли увидеть выставку из работ учащихся. Выполненные под чутким руководством педагогов Владимира Юрьевича и Раили Байгильдеевны.

мы приглашаем все коллективы и их руководителей на сцену!

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТА

Руководитель вокального ансамбля «Веснушки» - Татьяна Владимировна Лащенко.

Даша: руководитель вокального ансамбля «Улыбка» Татьяна Владимировна Баженова.

Влада : руководитель хореографического коллектива «Серпантин» Оксана Михайловна Зенина.

Даша: руководитель хореографического коллектива «Экспромт» Дарья Федоровна Алиева.

Влада : Руководитель театральной студии «Зеркало» Марина Анатольевна Ахматова!

Даша: Руководитель театральной студии «Бенефис» Татьяна Александровна Агеева!

Влада : Руководитель «Академии юных мастериц» Раиля Бальгильдевна Цуркан!

Даша: Педагог – организатор Евгения Александровна Польских!

Влада: руководитель Лола Хикматулоевна Блонская

вам ответное слово дорогие педагоги!

Слова руководителей.

Ведущий: Вот и подвели мы черту под достижениями уходящего учебного года! Прощаясь, мы благодарим Вас за: ваши светящиеся радостью глаза, ваши улыбки, за ваши бурные овации. Я уверена, что эта встреча несомненно отозвалась теплом в ваших сердцах. Мы не прощаемся, а говорим лишь… До новой встречи в волшебном мире музыкального искусства - искусства, в котором вечно процветают: добро, понимание, свет и любовь! Всего вам доброго!


Сценарий

отчетного концерта МБОУ «Краснослободская СОШ № 1»

Вед.1.-Добрый день!
Вед.2. -Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в этом уютном зале!
Вед.1. -Приготовьте самые трепетные чувства и самые дружные аплодисменты.
Вед.2. -Не стесняйтесь выразить доброе отношение друг к другу и выступающим!
Вед.1. -Уходя с этой сцены ровно год назад мы не прощались с Вами, мы говорили «до свидания»!
Вед.2. -И вот за окном снова звенит весенняя капель, а это значит, что пришло время встречи творческого коллектива Краснослободской средней общеобразовательной школы №1 со своими дорогими зрителями: педагогами и родителями, бабушками и дедушками, друзьями и друзьями друзей!
Вед.1. -Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не всегда все получается с первого раза, но если твердо верить, очень-очень хотеть, и сильно-сильно стараться, то все у нас обязательно получится. Потому что мы вместе! Вместе с Вами! Вместе со всей страной!

Выходят чтецы, 3 человека с каждой стороны с шарами.
1) -Я, ты, он, она- Вместе - целая страна!
2) -Вместе – дружная семья! В слове «мы» сто тысяч «я»
3) -Над тобою солнце светит, Школьная страна, (Родина моя!)

4) -Ты прекрасней всех на свете, Школьная страна, (Родина моя!)
5) -Над тобою солнце светит, Льется с высоты.

6)Все на свете, все на свете Сможем я и ты!

1. «Вместе со своей страной» Исполн. Клокова Елена, Кудашева Алла, Пчелинцева Ульяна,
2.Владимир Фирсов «Чувство Родины» читает Лёвкин Егор
3.Песня «С друзьями» исп. Трио Балькин Виктор, Гуменская Александра, Данилин Игорь

(малыши перед танцем читают стихи)


Я на сцену выхожу, В зал от страха не гляжу, Вам легко смотреть из зала, Как на сцене я дрожу!
Ручка ходит не туда, Ножка ходит не туда, Наша тетя хореограф Говорит, что не беда.
Наш ансамбль хотя и крошка, Но почти уже звезда! Подрастем еще немножко И прославимся тогда!

4. «Цветики-цветочки», исп. воспитанники детского сада «Улыбка» и младшая танцевальная группа «Виктория»
5.Карен Хачатурян «Галоп» исп. Швечкова Мария и Мулянова Анастасия

Вед.2. Как на старых балах в корпусах

Море музыки, смеха и света.

И восторг у девчонок в глазах

От галантности юных кадетов.


5.«Полонез» исп. учащиеся кадетского класса 6. «Мальчишки-кадеты» исп. Клокова Елена

Вед.1. Детство – это время золотое

И волшебные мечты.

Детство - это мы с тобою.

Детство – это я и ты.

7. «Танец со скакалками» исп. танцевальная группа «Виктория» 8. …. «Уборка» читает Грузинцева Полина

9. Песня «Моя семья» исп. Вершинина Валерия 10. « Хорошее настроение» исп. семейный квартет Стенюшкиных 11. Танец «Калинка» исп. танц. коллектив «Серпантин»

Вед.2. Грелась тьма у моих костров,

Никого корить не берусь.

Но вставая из тьмы веков

Русской силой держалась Русь.


12. «Рожон» исп. Сергей Калашников, аккомпанирует Игорь Шахин Вед. 1 . Налево песни звонко льются Там губы звонко запоют. Пойдешь направо – там смеются. А прямо – пьесы оживут. К вам Александр Андреич Чацкий!..
13. Монолог Чацкого из комедии А. Грибоедова «Горе от ума» читает Волкова Алена.
14. «Казачий танец». Исп. средняя танцевальная группа «Виктория».
15. А. Барто Стих. «Недотепа» читает Рунков Дмитрий
Вед. 2. Где-то в мире дальних звезд Есть страна волшебных грёз. Там, у краешка воды, Детства нашего следы.
16. «Маленький Принц». Исп. Пчелинцева Ульяна.
Вед. 1. И снова перед вами чудо, Чудо, которое живет рядом с вами Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать. Оно способно заставить нас плакать и смеяться. Оно имеет душу и сердце. Чудо это рождается на сцене, и имя ему –танец.
17. Танец «Игра чувств» Исп. танцевальная группа «Экспрессия».
18. «Спор Маши и Вити» исп. дуэт Гуменская Александра и Колядин Илья.
19. «Повсюду дождь» исп. Сенькина Алина.
Вед.1 .Прекрасен танец! Это волшебство. К себе влечет стремительно и цепко. Движенья, ритм и музыки родство Переплетая с яркою подсветкой. Здесь красота рождает красоту. Какую? Ту, в которой нет покоя. И сердце вновь стремится в высоту, Подвластно танцу, музыке и строю.
20. «Китайские мотивы» исп. средняя танцевальная группа «Виктория» 21. «Жили-были» исп. Печаткина Ирина и Куликова Дарья 22. «Ангелы добра» исп. Вельмискина Арина и Дудникова Ирина. 23. Е.Евтушенко «Разговор о счастье» читает Беликова Татьяна.
Вед.1. В единстве сила! В доблести и славе! И в русском духе, что живет в веках! Хоть новый ветер парусом их правит, Штурвал страны в уверенных руках! Вед.2. Спортивные вершины покоряя, Страна! Вперед идут ученики. И Счастье им дорогу озаряет! И все победы новые легки!
24. Спортивная композиция спортивная группа (Под фонограмму песни «Вместе со своей страной» на сцену выходят все участники, директор и зам.директора)

Ю. Н. Мы перед будущим в ответе Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети!.. Трудно с ними. Ну и пусть!..
Т.В . В наших детях – наша сила, Внеземных миров огни. Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они!..
Ю.Н. Дорогие друзья! Наш концерт подошел к концу. И вновь мы говорим вам: «До свидания! До новых встреч! Пусть в ваших сердцах вечно живет весна!