Все проезды запр в году ржд. Пассажирские перевозки

Друзья, приближается Новый год! Совсем скоро кто-то отправится в отпуск, кто-то поедет на праздники к своим родным, а некоторые даже будут работать в эти дни! Но многих из этих людей объединит одно: все они проведут Новогоднюю ночь в поезде.

Мы предлагаем вам рассказать куда и почему вы отправляетесь в ночь на 1 января и как будете встречать наступающий год.
Ждем ваших комментариев!

Sasha (Cecilio)  Зато трезвый будешь)

Anton (Sambashiva)  В этом году встретить Новый год в поезде не удастся... Но очень хорошо запомнился прошлый, 2019, Новый год! Лет 10 мечтал встретить праздник в поезде! Но все никак не получалось - то работа, то никто не может из друзей, хоть и единомышленники из их числа были. И вот сбылась мечта, покупаю билеты на 31 декабря на фирменный № 12 поезд в Сочи!!! Заранее сделал запись на телефон боя курантов! В 23:57 прибыли на станцию Россошь. через пару минут включил бой курантов, открыли шампанское) В купе сами себе организовали праздничное настроение, путем добавления мишуры на оконные шторы, небольшой елочки с огоньками, шампанское, мандарины и "Оливье"!) Больше всего запомнилось, выехав со станции, как за окном вспыхивали праздничные фейерверки, и все это под лучшую мелодию стука колес...

А на утро море и сказочный теплый Сочи... Всех с Наступающим!!!

Pavel (Madhu)  31 декабря прибытие поезда в 21.30 уже за сек сколько нужно времени, что бы до дома доехать, а сегодня узнал что первого отменяется наш поезд все шоколадно наконец-то нормально праздник проведу:)

Alexander (Dasarathi)  30 декабря 2019 года, билет на поезд до Кирова! Прибываю 31 декабря в 12 дня! После этого еду в Юрью, в 4 дня приезжаю и меня встречает Любимая девушка! Еду к ней, будем вдвоем отмечать Новый Год! Всем желаю отметить Новый Год с любимым человеком, компанией друзей или родителями! Счастья и всего хорошего

Evgenia (Amami)  30 декабря 23.59 из Воронежа в Калининград! На месте буду 01.01. В 7-00))Еду к родственникам, захотелось разнообразить обыденность!)))

Igor (Aiyetoro)  Должны были отдыхать на нг, списали после второй поездки 28-го, теперь 31-го 18:30 в рейс:)

Roman (Edessa)  Больше года в поезде не ездил.думал в этом году победу в Москву, да фигушки.война у нас началась

Andrey (Jensine)  я отправляюсь в ночь с 31 на 1 в Рузаевку... проведу новый год в дороге надеюсь будет не скучно)

Nadezhda (Debbie)  вчера за 1 час до Нового года прибыли домой а сегодня опять в рейс

Lyuba (Champagne)  В 2019 году вернулась из санатория, из Нальчика, 31 декабря... Когда разъезжались, кому-то из нашего заезда предстояло встречать Новый год именно в поезде... А кто-то доплатил и остался в санатории, только чтобы не быть в это время в дороге... В 2019 году я ушла на смену 31-го в ночь и сменилась только 1 января в 20 часов - сутки. Пусть не в пути, но на своей любимой железной дороге, на работе! Так приятно поднимать 1 января трубку телефона и начинать разговор с фразы "С Новым годом! ")))

Dina (Rickma)  я дважды встречала Новый год в поезде... два раза по дороге в Астрахань - проводником поезда 109/110 НОВЫЙ год 2019 - 2019, второй раз на том же поезде только уже пассажиром через два года 2019- 2019. оба раза по дороге из Питера)))

Anna (Yakov)  Мне "повезло " встретить новый 2019 год в ночную смену, не даром говорят, как встретить новый год так и проведешь его. И опять, печально, 8 марта встретила на работе в дневную смену.

Maria (Hoshia)  впервые НГ встречала в поезде, на станции в свою смену, пассажиров нет, стоять холодно, где-то над тобой салют. Не разочарована, всегда хотела встретить так.) ну а в станции оборота уже отметили с тортиком, и с бригадой)

Denis (Egmon)  У меня встречать НГ в поезде стало традицией - 2019-й год по счету 8-й, что я с друзьями встречал в поезде. За эти годы мы под стук колес ехали в Мурманск, Салехард, Сургут (Ханты-Мансийск), Новосибирск, Северобайкальск, Златоуст и Урай.

Maria (Hoshia)  Не разу не встречала нг в поезде:)

Alyona (Rochester)  В этом году в Новогоднюю ночь ехала поездом Питер-Нижний Новгород

Levan (Gabrielle)  Я бы не хотел встретить Новый Год в поезде...)

Pavel (Madhu)  Так идите в РЖД)) я уже 2й год подряд на новый год работаю в поезде)))

Tags: Сколько, лет, российской, железной, дороге

Мы Вконтакте Лимон ТВ ООО "Супермедиа" г. Канск...

ПРОЕЗДЫ ЗАПРЕЩАЮЩИХ СИГНАЛОВ 2019 ГОД | Автор топика:

В данном разделе будут размещены проезды запрещающих сигналов для записи в Технический или Служебный формуляр для депо ТЧЭ-2 Красноярск
==========================
Основные принципы гарантированного обеспечения безопасности движения поездов!
Машинист:
1. Начиная движение вспомни о последних проездах
2. Проверяй себя и своего помощника регулярно
3. Главные враги локомотивной бригады
-торопливость и невнимательность
-халатность и небрежность
-самоуверенность и лихачество
4. Самый лучший контроллер - это ты
5. Ответственно относись к отдыху
6. Не убедившись в разрешающем показании сигнала - Стой!!!

Машинист, помни: проехал запрещающий сигнал - перечеркнул свой опыт и заслуги.

Т/У №000565А от 20.07.2016 ЦЗ Тишанин.

РЖД (Manaswita)  Проезд № 2 ст. Инза
=

=======================================
17.01.15г. в 5 - 08 на ст. Инза Куйбышевской ж.д., при производстве маневровых передвижений тепловозом ТЭМ-18ДМ № 718, под
управлением машиниста ТЧЭ Рузаевка Бокина А.В. (в одно лицо), при скорости 19 км/ч, допущен проезд запрещающего сигнала
светофора Н4, с последующим взрезом стрелочного перевода № 48 без схода тепловоза.
После проследования тепловоза за сигнал М45 с остановкой, ДСП приготовила маршрут от сигнала М45 на 4 свободный путь,
команду на движение машинисту Бокину А.В. не давала. Машинист в нарушение п. 26 Приложения № 6 ПТЭ привел локомотив в
движение без указания руководителя маневров. При следовании по 4 пути, в нарушение п.№ 35 приложения № 6 к ПТЭ, за
показаниями сигналов, положением стрелок по маршруту следования не следил и допустил проезд сигнала Н4 с последующим
взрезом стрелочного перевода № 48. Локомотив был остановлен машинистом после выявления несоответствия положения
стрелочного перевода № 26.

РЖД (Manaswita)  Проезд № 3 ст. Бузулук Ю-Ур ж.д.
=======================================
Для записи в 1-й раздел Технического формуляра
=======================================
02.02.15г. В 18-20 по ст. Бузулук Южно-Уральской ж. д. при производстве маневровой работы тепловоз ЧМЭЗ № 1710 под управлением
машиниста ТДЭ Бузулук Миронова В. Н.‚ работающего в «одно лицо» допущен проезд светофора М-40 с запрещающим сигналом.
В 18.19 час., ДСП передал ТЧМ план маневровой работы о следовании с 7 пути за светофор М2 и далее на 27 путь для смены
бригады. После открытия ДСП маневровых светофоров М2 и М10, находящихся в маневровом маршруте на разрешающее
показание, не дождавшись полного приготовления маршрута, ТЧМ привел тепловоз в движение. При следовании на 27 путь
станции, машинист за показанием сигналов и свободностью пути не следил, допустил проезд светофора М40 с запрещающим
показанием сигнала и последующим взрезом стрелочного перевода №48.
Причиной проезда светофора с последующим взрезом стрелочного перевода явилось нарушение машинистом локомотива
требований п. № 26, 35 приложения № 6 к ПТЭ, п. 24, 26 приложения № 11 ИДП в части приведения в движение локомотива без
получения указания руководителя маневров, не наблюдения за показанием светофоров, положением стрелок по маршруту
следования. Нарушение ДСП станции требований п.1 приложения № 9 ИДП, п. 69 приложения № 6 ПТЭ в части не прекращения
маневровой работы перед приемом поезда.

РЖД (Manaswita)  Проезд № 4 ст. Дёма Куйб. ж.д.
=======================================
Для записи в 1-й раздел Технического формуляра
=======================================
07.02.15 г. в 09 - 28 на ст. Дёма Южный парк, Куйбышевской ж. д. при движении недействующими тепловозами вперёд ЧМЭ-Зт №6639, 2ТЭ10М № 2554, 2ТЭ10М № 2504 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Стерлитамак, машинист Кильчурин И.И.,
помощник машиниста Богданов А.Г. на тепловозе 2ТЭ10М № 2558 при скорости 3 км/ч допущен проезд запрещающего показания
светофора М62, с последующим сходом тепловоза ЧМЭ-Зт № 6639 всеми колёсными парами на сбрасывающей стрелке № 18.
Установлено, что машинист тепловоза 2ТЭ10М № 2558 Кильчурин И.И, воспринял команду от ДСП на передвижение, переданную
для машиниста Гайнуллина А.А‚ на тепловозе 2ТЭ10М № 2555 от светофора М22 на 2 главный путь, как команду для себя на
движение от сигнала М62 и в нарушение требований пунктов 26 и 35 Приложения № 6 к ПТЭ и пунктов 13 и 24 Приложения № 11 к ИДП, при отсутствии руководителя маневров, на переднем локомотиве сплотки, не убедившись в разрешающем показании
маневрового светофора Мб2, привёл локомотив в движение и допустил его проезд.

РЖД (Manaswita)  Проезд № 5 ст. Карталы-2 Ю-Ур ж.д.
=======================================
Для записи в 1-й раздел Технического формуляра
=======================================
08.03.15 г. B 06 Ч 26 мин. на ст. Карталы-2 при производстве маневровых передвижений, при скорости 15 км/ч допущен проезд светофора М-25 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелки N919 тепловозом ЧМЭ-З №632, (приписки ТЧЭ Карталы), под управлением машинистом Карелина (стаж 0 2019, без помощника машиниста, 3 класс квалификации, группа ПФО 1, талон предупреждения N92). Локомотив ЧМЭ-З №632 оборудован устройствами безопасности АЛСН, 3СЛ2М, Л-116, Р-984, радиосвязью РВС-1-01. Расследованием установлено, что 08.03.15 г. после 48 ч отдыха перед поездкой, машинист Карелин заступил на работу с Явкой B 06 ч 00 мин в ТЧЭ Карталы. В 06 ч 21 мин после проведения регламентных работ машинист получил по радиосвязи от ДСП команду на движение от сигнала М-55 по 8-му пути парка приема до сигнала М-25 с запрещающим показанием. Повторив команду дословно и получив подтверждение, машинист привел тепловоз B движение. При следовании на запрещающие показание светофора М-25 в нарушение установленного порядка приложением N920 ИДП B 06 ч 23 мин машинист отвлекся от наблюдения за сигналами и свободностью пути, вызвал по радиосвязи ДСП для уточнения действия ограничения скорости 15 км/ч по стрелке N939 (B бланке ДУ-61 предупреждение отсутствовало). В 6 ч 25 мин оператор ДСП по радиосвязи подтвердила машинисту Действие ограничения скорости. При движении по 8-му пути ст. Карталы-2 парка «П» кабиной вперед, в условиях ограниченной видимости (350 м до сигнала М-25) из-за стоящего на 7 пути поезда в кривом участке пути, машинист в нарушение требований п. 35 прил. №6 ПТЭ и п. 24, 26 прил. №11 ИДП, распоряжения №6p 3a показаниями маневровых светофоров не наблюдал (не используя при этом зеркало заднего вида и второй пульт управления), не контролировал скорость следования, 4 раза подтверждая свою бдительность по свистку ЭПК допустил проезд светофора М25 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелки №19. B 06 ч 27 мин. по команде ДСП локомотив был остановлен машинистом экстренным торможением.

РЖД (Manaswita)  Проезд № 6 ст. Буйная Красноярская ж.д.
======================================
Для записи в 1-й раздел Тех. Формуляра
======================================
12.04.15 г.в 7-49 минут при отправлении с 5 некодированного пути парка Буйная ст.Заозерная Красноярской ж.д. грузового поезда № 1539 весом 5770 т, 256 осей, с локомотивом серии ВЛ85 №155, под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Красноярск - Главный, машинист Шкаровский, помощник машиниста Орешков при скорости 3 км/ч допущен проезд выходного светофора Н5 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 68. ДСП ошибочно приготовив маршрут с 4 пути на отправление грузовому поезду №1539 находящемуся на 5 пути станции, дала команду машинисту поезда № 1539 о готовности маршрута с 4 пути и на отправление поезда. Машинист поезда №1539 Шкаровский, находясь на 5 пути станции, повторил команду ДСП о готовности маршрута на отправление с 5 пути станции. ДСП при этом не выявила несоответствие в указании номера пути машинистом, подтвердила восприятие команды и дала указание на ее выполнение. Машинист Шкаровский в целях обкатки кандидата на должность машиниста, доверил управление локомотивом помощнику машиниста Орешкову, при этом, в нарушение требований пункта 7 раздела II приложения 20 ИДП не доложил ему о правильности приготовления маршрута отправления и о запрещающем показании выходного светофора с 5-го пути. Локомотивная бригада, находясь в непосредственной близости от выходного светофора, в нарушение требований пункта 12 раздела I приложения 20 ИДП не убедилась в показании выходного сигнала Н5 и допустила его проезд с последующим взрезом стрелочного перевода

70 делегатов из всех эксплуатационных локомотивных депо дирекции решали, как организовать свою работу, чтобы исправить ситуацию с обеспечением безопасности движения поездов.

В 2017 году локомотивные бригады Северной допустили пять проездов запрещающих сигналов светофоров и одно крушение – такого на СЖД не было 14 лет. Причины – невыполнение регламента служебных переговоров и отвлечение от наблюдения за сигналами и положением стрелочных переводов.
«Это свидетельствует об отсутствии целенаправленной работы с локомотивными бригадами, которую в первую очередь должен осуществлять машинист-инструктор как непосредственный руководитель закреплённой за ним колонны», – сказал начальник Северной дирекции тяги Владимир Проскурдин.

Сложившееся положение говорит о необходимости пересмотреть подходы в работе с локомотивной бригадой, выработать новые инструменты влияния, а также полностью переформатировать процесс профилактики нарушений, заявил на совете начальник Северной дороги Валерий Танаев. «Ключевая роль в этом отводится машинисту-инструктору локомотивных бригад», – подчеркнул он.

К заседанию совета делегаты, разбившись на семь рабочих групп, подготовили предложения по ключевым проблемам деятельности машинистов-инструкторов. Так, выступавший от имени группы № 1 Михаил Мордвинов из депо Исакогорка предложил ввести в программу повышения квалификации машинистов-инструкторов изучение системы менеджмента безопасности движения и выработку навыков управленческой деятельности. Его коллега из депо Буй Артём Годунов озвучил предложение вернуть традиционную форму обучения локомотивных бригад с проведением технических занятий на базе локомотивного депо, с живым общением с машинистом-инструктором. «Дистанционные формы обучения, когда машинист или помощник приходит домой, включает компьютер и занимается самоподготовкой, не обеспечивают локомотивной бригаде необходимый уровень технической грамотности», – привёл аргументы делегат.

В числе рекомендаций – ежемесячно выбирать в каждом эксплуатационном локомотивном депо лучшего машиниста-инструктора и поощрять его морально и ценными подарками, а по результатам квартала выбирать лучших инструкторов на уровне региональной дирекции. Как пояснили авторы этого предложения, сейчас машинисты-инструкторы практически ничем не мотивированы в плане повышения качества профилактической работы с подопечными. «Когда локомотивная бригада допускает проезд запрещающего сигнала, то взыскание вместе с ней получает и машинист-инструктор, а когда бригада предотвращает проезд, то поощряется только бригада, а подготовивший её инструктор остаётся в стороне», – прокомментировал машинист-инструктор депо Исакогорка Олег Капшук.

На совете прозвучали также предложения по совершенствованию процессов формирования кадрового резерва машинистов-инструкторов, подготовке машинистов и помощников, проведению инструктажей, организации работы в автоматизированных системах. Как заверил делегатов Валерий Танаев, все рациональные инициативы будут приняты к реализации.

Количество нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических камер, в 2017 году выросло более чем на 20 миллионов по сравнению с предыдущим, 2016 годом.

Это не значит, что водители стали больше нарушать. Просто увеличилось количество камер на дорогах и были добавлены новые функции, так что теперь они фиксируют не только превышение скорости.

Как сообщает пресс-служба Госавтоинспекции МВД России, система автоматической фиксации продолжает активно развиваться. Если в 2016 году по результатам работы стационарных и передвижных комплексов, работающих в автоматическом режиме, был вынесен 61 миллион постановлений, то за 2017 год их количество увеличилось до более чем 83,2 миллионов. Это на 36,4 процента больше, чем за аналогичный предыдущий период.

При этом такое огромное количество постановлений, вынесенных в отношении собственников транспортных средств на основании материалов, зафиксированных комплексами, - это 79 процентов от общего количества вынесенных постановлений в отношении всех нарушителей. В 2016 году с их помощью было вынесено 71,3 процента от всех постановлений.

Сейчас в России насчитывается свыше 9 тысяч стационарных, 3,8 тысячи передвижных и 656 мобильных комплексов автоматической фиксации нарушений.

Эти устройства в автоматическом режиме на дорогах фиксируют случаи движения машин по полосам для общественного транспорта, превышения установленной скорости движения, нарушений правил остановки и стоянки. Также они фиксируют проезд под знак "Въезд запрещен" и на запрещающий сигнал светофора, в том числе на железнодорожных переездах. Некоторые комплексы выявляют факты непредоставления преимущества в движении пешеходам в зоне пешеходных переходов.

Выявлением превышения установленной скорости сейчас занимается более 9,8 тысячи стационарных комплексов. Это 63,7 процента от всех камер, работающих на дорогах. И, как утверждают в Госавтоинспекции, это вполне обоснованно. Именно стабилизация скоростных режимов ведет к снижению тяжести последствий аварий и смертности на дорогах. Таких нарушений в 2017 году выявлено 70,1 миллиона. То есть подавляющее большинство - 84,2 процента от общего количества правонарушений, зафиксированных в автоматическом режиме.

1003 комплекса на дорогах России предназначены для фиксации в автоматическом режиме нарушений правил проезда регулируемых перекрестков. Годом ранее таких комплексов было лишь 334 штуки.

953 комплекса фиксируют факты выезда на полосу, предназначенную для встречного движения, и проезда под знак "Въезд запрещен". В 2016 году их было 302.

139 комплексов фиксируют случаи непредоставления преимущества в движении пешеходам в зоне пешеходных переходов. В 2016 году их было 52.

В 2017 году на российских дорогах установкой камер удалось ликвидировать 1580 аварийно опасных участков

Также в автоматическом режиме 712 комплексов фиксируют факты движения транспортных средств по полосам для общественного транспорта. Год назад их было 635. Комплексов, которые выявляют нарушения правил остановки и стоянки, сейчас насчитывается 850. В 2016 году таких комплексов на вооружении было 526.

А вот количество комплексов, фиксирующих нарушения в зонах железнодорожных переездов, практически не изменилось. Сейчас их 45 , а в 2016 году было 43. Возможно, это связано с тем, что устанавливать такие камеры на переездах с недавних пор должно ОАО "Российские железные дороги".

Сейчас ведется разработка технических решений по фиксации и других видов нарушений правил. Напомним, что уже довольно давно бродит идея проверять с помощью камер, работающих в автоматическом режиме, . А недавно речь зашла и о проверке действующего техосмотра. Благо базы данных о том и о другом есть. Сложность остается только в потоковой проверке проезжающего транспорта.

Как сообщают в Госавтоинспекции, установка комплексов в местах концентрации ДТП дает положительный эффект. А именно снижение количества аварий, погибших и пострадавших в них людей. Так, за 2016 год было устранено 1090 аварийно опасных участков, в 2017 году на российских дорогах удалось ликвидировать 1580 подобных участков.

26.01.2018 Газета "Северная магистраль" (Северная железная дорога)

Честное общение

Начальник СЖД Валерий Танаев продолжил серию встреч с локомотивными бригадами. На днях он посетил оборотное локомотивное депо Рыбинск.

Начиная разговор, Валерий Танаев подчеркнул, что настроен на честный, открытый диалог. Он сообщил коллективу депо, что, по оценке Правления ОАО "РЖД", Северная магистраль прошедший год отработала стабильно. Выполнены основные показатели за исключением участковой скорости.

По итогам прошедших дней января дорога набрала хороший темп и на данный момент находится на первых позициях в сетевом рейтинге, - отметил начальник дороги. - Это показатель того, что наша работа носит системный характер, средства на развитие инфраструктуры направляются адресно и используются эффективно.

Однако Валерий Танаев напомнил, что в прошлом году на магистрали было допущено крушение на станции Лоста и подчеркнул, что цена всего одной ошибки, произошедшей из-за банального разгильдяйства, очень высока.

Начальник Северной дирекции тяги Владимир Проскурдин проинформировал, что ситуация с безопасностью движения требует особого внимания компании. По его словам, с начала года на сети дорог уже допущено четыре проезда запрещающих сигналов светофора по причине того, что машинисты воспринимают получение плана маневровой работы как сигнал к движению. Пока среди нарушителей нет работников Северной железной дороги. Однако в прошлом году проезды запрещающего сигнала допустили машинисты эксплуатационных локомотивных депо Иваново, Исакогорка, Ярославль, Буй, Лоста.

Владимир Проскурдин также отметил тревожную тенденцию к сокращению числа машинистов, работающих без нарушений.

СЖД на данный момент является лидером по количеству автостопных торможений, причем это происходит у достаточно опытных машинистов. Недопустимо, что имеющий высокий класс квалификации специалист не умеет правильно реагировать на нестандартную ситуацию.

Эта тема оказалась для депо особенно актуальной. В 2017 году здесь произошел заметный рост количества нарушений, допущенных локомотивными бригадами, и львиная доля из них приходится как раз на нарушения при управлении тормозами. В этой связи Валерий Танаев еще раз призвал обратить внимание на работу машинистов-инструкторов и поручил руководству Северной дирекции тяги разработать критерии оценки их работы.

Начальник оборотного локомотивного депо Рыбинск Сергей Трифанов охарактеризовал работу предприятия в 2017 году. Коллектив депо с превышением выполнил такие показатели, как среднесуточная производительность и пробег локомотива, средний вес поезда, техническая и участковая скорости. Удалось сократить количество нарушений дисциплины труда и текучесть кадров.

Среди основных задач на текущий год Сергей Трифанов назвал снижение количества сверхурочных часов работы локомотивных бригад не менее чем на 5%; недопущение событий и отказов по вине работников депо; снижение количества нарушений, допускаемых машинистами; соблюдение графика движения поездов; выполнение технической скорости.

Важной темой стало рациональное использование локомотивных бригад. Этот вопрос работники депо обсудили в ходе "круглого стола", о результатах работы которого доложили на совещании. Машинисты нацелены выработать предложения по снижению количества следований локомотивных бригад пассажиром, смен локомотивных бригад на линии и езды резервом. Это особенно актуально для участка Сонково - Рыбинск - Ярославль. Этим проблемам, кстати, было также посвящено и большинство вопросов, которые члены локомотивных бригад задавали начальнику дороги. Благодаря тому, что в диалоге принимали участие руководители Северной дирекции по управлению движением, Северной дирекции тяги и других смежных структур, он получился результативным. Валерий Танаев поручил ответственным лицам учесть предложения сотрудников депо по организации работы локомотивных бригад на обозначенном участке и в конкретные сроки подготовить предложения по изменению технологии.

В завершение встречи Валерий Танаев наградил лучших работников депо и ветеранов.